Прогнозная оценка загрузки МНПП «Кстово - Ярославль - Кириши -Приморск» на 2008-2010 гг. и на 2010-2015 гг.
Таблица 2-13. Сопоставительный анализ ситуаций «С проектом» и «Без проекта» (2010-2015 гг.)
|
Эксп | |||||||||||||||||
|
Ситуация «Без проекта» |
Ситуация «С проектом» |
орт с учето | |||||||||||||||
|
Нефтеперерабатывающий |
м конк | ||||||||||||||||
|
Автобензин |
Дизтопливо |
Авиакеросин |
Итого |
Автобензин |
Дизтопливо |
Авиаке |
росин |
Итого | |||||||||
|
завод |
в |
в |
урир | ||||||||||||||
|
В |
в |
в |
в |
в |
ующ | ||||||||||||
|
т.ч. |
в т.ч. |
т.ч. | |||||||||||||||
|
Всего |
т.ч. |
Всего |
т.ч. |
Всего |
т.ч. |
Всего |
экс- |
Всего |
т.ч. |
Всего |
т.ч. |
Всего |
экс- |
Всего |
экс- |
прое | |
|
экс- |
экс- |
экс- |
экс- |
экс- | |||||||||||||
|
порт |
порт |
порт |
пор т |
порт |
порт |
порт |
пор т | ||||||||||
|
Московский НПЗ | |||||||||||||||||
|
-существующая сеть НПП |
0,8 |
0,2 |
1,5 |
1,1 |
0,4 |
0,0 |
2,7 |
1,3 |
0,6 |
0,0 |
1,3 |
0,9 |
0,4 |
0,0 |
2,3 |
0,9 | |
|
-НПП «Кстово-Приморск» |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
Киришинефтеоргсинтез | |||||||||||||||||
|
-существующая сеть НПП |
0,2 |
0,0 |
2,6 |
2,4 |
0,2 |
0,0 |
3,0 |
2,4 |
0,2 |
0,0 |
2,6 |
2,4 |
0,2 |
0,0 |
3,0 |
2,4 | |
|
-НПП «Кстово-Приморск» |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
2,2 |
2,1 |
1,4 |
1,4 |
5,6 |
5,5 |
3,4 |
|
Ярославнефтеоргсинтез | |||||||||||||||||
|
-существующая сеть НПП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
|
-НПП «Кстово-Приморск» |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
2,1 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,1 |
2,0 |
2,0 |
|
ИТОГО |
4,0 |
0,7 |
24,4 |
20,1 |
2,1 |
0,0 |
30,5 |
20,8 |
6,0 |
2,7 |
28,7 |
24,2 |
3,5 |
1,4 |
38,2 |
28,3 |
10,7 |
|
в т.ч. НПП «Кстово- | |||||||||||||||||
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,6 |
2,3 |
13,1 |
12,1 |
1,7 |
1,4 |
17,4 |
15,8 |
10,7 | |||
|
Приморск» | |||||||||||||||||